В рамках своей профессиональной деятельности мы проводим ежедневный мониторинг информации среди наших клиентов на предмет получения «писем счастья» в адрес налогоплательщиков из ИФНС. Особенно когда налоговая просит предоставить пояснения по налоговым декларациям.
Что делать, если Вы получили такое уведомление из ИФНС?
Если в адрес организации, находящейся у нас на бухгалтерском обслуживании, пришло именно такое требование, то мы в первую очередь информируем об этом своего клиента.
Выгружаем с сервера специального оператора связи (СКБ-Контур) данный документ и перенаправляем его в электронном виде по электронной почте непосредственному адресату.
Второй наш шаг при работе с требованиями о предоставлении пояснений – в обязательном порядке в течение шести календарных дней с момента получения отправляем по телекоммуникационным каналам связи квитанцию о получении в налоговую инспекцию во избежание блокировки расчетного счета предприятия.
Далее алгоритм действий зависит от того, какую именно информацию необходимо пояснить. В том случае, если требуется пояснить сведения в каких-либо налоговых декларация, то мы анализируем следующие данные: за какой налоговый период нужно уточнить; была ли в этот период организация у нас на бухгалтерском обслуживании; была ли действительно допущена ошибка в первичном отчете; по чьей вине произошла неточность в формировании налоговой декларации.