Что такое комплексное бухгалтерское сопровождение?

Этот термин подразумевает под собой спектр услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерского учета, начиная от обработки и отражения всей первичной документации и заканчивая формированием налоговой и финансовой отчетности.

В чем заключается комплекс бухгалтерского обслуживания у нас

Если Вы заключаете с нашей консалтинговой фирмой договор на ежемесячное бухгалтерское обслуживание, то взамен получаете полноценную и качественную работу по ведению учета по таким блокам как:

  • - расчет заработной платы сотрудников (включая кадровое оформление);
  • - расчет страховых взносов от фонда оплаты труда;
  • - постановка на баланс организации основных средств, транспортных средств, товаров, материалов и всего того что нужно отражать в составе активов баланса;
  • - отражение полученных/выданных заемных средств;
  • - оформление кассовых документов;
  • - проведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • - выявление задолженности поставщиков и покупателей;
  • - подготовка необходимых первичных документов по реализации товаров/работ/услуг;
  • - расчет чистой прибыли;
  • - формирование всей необходимой обязательной отчетности для фондов и налоговой инспекции в зависимости от системы налогообложения;
  • - подготовка актуальных образцов платежных поручений для оплаты налогов и взносов.

Кроме того наши специалисты предоставят образцы документов – актов, накладных, различных унифицированных первичных документов для оформления своих хозяйственных операций клиентом. Также в рамках договора на обслуживание предоставляется доступ к «облачному» сервису 1С, об этом подробнее можно прочитать на сайте.

Наши клиенты, находясь на ежемесячном бухгалтерском обслуживании, могут пользоваться и линией технической поддержки по вопросам 1С  и различными консультациями по бухгалтерскому учету.

Мы отслеживаем информацию на сервере спец оператора СКБ – Контур на предмет выставления требований налоговых органов в адрес наших клиентов, извещаем их об этом и оперативно реагируем - не даем возможности блокировать расчетные счета, своевременно отправляя электронные квитанции.

И в завершении хочется сказать о том, что мы вникаем в ситуации клиента, помним всю историю обращений и вопросов, так как у нас внедрена и работает автоматизированная внутренняя программа CRM, которая позволяет «не забывать» каждого, кто к нам обращался за помощью и советом.