Этот термин подразумевает под собой спектр услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерского учета, начиная от обработки и отражения всей первичной документации и заканчивая формированием налоговой и финансовой отчетности.
В чем заключается комплекс бухгалтерского обслуживания у нас
Если Вы заключаете с нашей консалтинговой фирмой договор на ежемесячное бухгалтерское обслуживание, то взамен получаете полноценную и качественную работу по ведению учета по таким блокам как:
- - расчет заработной платы сотрудников (включая кадровое оформление);
- - расчет страховых взносов от фонда оплаты труда;
- - постановка на баланс организации основных средств, транспортных средств, товаров, материалов и всего того что нужно отражать в составе активов баланса;
- - отражение полученных/выданных заемных средств;
- - оформление кассовых документов;
- - проведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- - выявление задолженности поставщиков и покупателей;
- - подготовка необходимых первичных документов по реализации товаров/работ/услуг;
- - расчет чистой прибыли;
- - формирование всей необходимой обязательной отчетности для фондов и налоговой инспекции в зависимости от системы налогообложения;
- - подготовка актуальных образцов платежных поручений для оплаты налогов и взносов.
Кроме того наши специалисты предоставят образцы документов – актов, накладных, различных унифицированных первичных документов для оформления своих хозяйственных операций клиентом. Также в рамках договора на обслуживание предоставляется доступ к «облачному» сервису 1С, об этом подробнее можно прочитать на сайте.