
Что входит в услуги главного бухгалтера для клиентов на ежемесячном бухгалтерском обслуживании в консалтинговой фирме?
Услуги главного бухгалтера включают в себя несколько блоков:
После процедуры внесения регистрационных данных организации в соответствии с системой налогообложения нужно заполнить первоначальные параметры учета в учетной карточке предприятия, затем выполнить настройки правильной учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учетам в минимальном объеме (выбрав для себя оптимальные рекомендованные варианта учета налогов); далее нужно заполнить платежные реквизиты, налоговые реквизиты, справочники.
Регламентные операции
Перед формированием/выгрузкой/сдачей налоговых деклараций в ИФНС – проводятся определенные необходимые процедуры, а именно:
- групповое пере проведение всех первичных документов;
- операции по НДС по формированию книг продаж и покупок (зачет авансов, выписка счет - фактур на аванс);
- выявление ошибок в бухгалтерском/налоговом учете;
- контрольное групповое перепроведение документов;
- проверка деклараций по НДС на сервере ИФНС по контрагентам;
- исправление выявленных ошибок; формирование налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности; передача электронных файлов с отчетностью в контролирующие органы (ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат);
- подготовка платежных поручений на оплату налогов.
Формирование и анализ ОСВ (оборотно – сальдовых ведомостей) за отчетный период по предприятию в целом.
После того, как необходимые для работы справочные данные и параметры учета заполнены, можно приступать к работе с первичными документами (выписывать счета на оплату, накладные клиентам, счет – фактуры). В ходе деятельности организации при появлении новой справочной информации – данные заполняются непосредственно при заполнении документа.
Консультационные услуги
В процессе ведения деятельности у клиентов возникают масса вопросов, начиная от самых простых (выписать доверенность на покупку товара) до просто простых (загрузить выписку из клиент – банка); от сложных (оформить исправления/корректировки по налогам) до очень сложных (оформление ВЭД, взаиморасчеты с контрагентами – нерезидентами).
Почти на все вопросы мы даем ответы, а если нет однозначного четкого ответа на ситуацию (так тоже бывает) – то разрабатываем варианты действий с возможными последствиями (как с положительными, так и с отрицательными результатами).