Многие наши клиенты интересуются такой услугой как «регистрация ооо под ключ», так как из-за нехватки времени им необходимо минимизировать свое участие в данном процессе. О стоимости данной услуги вы можете уточнить у наших специалистов по телефонам +7(343) 287-35-37 или +7 (343) 385-66-20, либо на сайте.
Что нужно сделать клиенту для получения данной услуги?
Предоставить нашим специалистам копии паспортов, ИНН учредителей, информацию о юридическом адресе, наименовании будущей организации и планируемых видах деятельности, а также внести аванс.
Сделать это можно тремя способами:
- 1) Направить нам отсканированные документы почтой (на адрес pravo@terra-k.ru), а оплату произвести через сайт. Данный способ сэкономит время, так как нет необходимости ехать к нам в офис;
- 2) Предоставить документы лично в любом из наших офисов;
- 3) Предоставить документы через представителя.
При посещении офиса оплату можно произвести как в наличной, так и безналичной формах.
- 2. После того, как документы для регистрации готовы, необходимо учредителям лично сходить с ними к нотариусу, заверить заявление и оформить доверенность. У нас документы для нотариуса может забрать и представитель клиента.
- 3. После нотариуса вернуть документы нам.
- 4. После регистрации через полторы недели забрать документы о регистрации фирмы.
Что делаем мы?
- 1. Готовим полный пакет документов, необходимый для регистрации.
- 2. Сдаем и получаем в налоговой.
- 3. Получаем выписку из ЕГРЮЛ.
- 4. Оформляем коды статистики.
- 5. Отправляем заявку на открытие расчетного счета в один из банков-партнеров (на выбор клиенты). Либо относим документы в любой другой банк. Клиенту останется подъехать в сам банк для подписи документов.
- 6. Изготавливаем печать.