Что включает в себя регистрация ооо под ключ?

Многие наши клиенты интересуются такой услугой как «регистрация ооо под ключ», так как из-за нехватки времени им необходимо минимизировать свое участие в данном процессе. О стоимости данной услуги вы можете уточнить у наших специалистов по телефонам +7(343) 287-35-37 или +7 (343) 385-66-20, либо на сайте.

Что нужно сделать клиенту для получения данной услуги?

Предоставить нашим специалистам копии паспортов, ИНН учредителей, информацию о юридическом адресе, наименовании будущей организации и планируемых видах деятельности, а также внести аванс.

Сделать это можно тремя способами:

  • 1) Направить нам отсканированные документы почтой (на адрес pravo@terra-k.ru), а оплату произвести через сайт. Данный способ сэкономит время, так как нет необходимости ехать к нам в офис;
  • 2) Предоставить документы лично в любом из наших офисов;
  • 3) Предоставить документы через представителя.

При посещении офиса оплату можно произвести как в наличной, так и безналичной формах.

  • 2. После того, как документы для регистрации готовы, необходимо учредителям лично сходить с ними к нотариусу, заверить заявление и оформить доверенность. У нас документы для нотариуса может забрать и представитель клиента.
  • 3. После нотариуса вернуть документы нам.
  • 4. После регистрации через полторы недели забрать документы о регистрации фирмы.

Что делаем мы?

  • 1. Готовим полный пакет документов, необходимый для регистрации.
  • 2. Сдаем и получаем в налоговой.
  • 3. Получаем выписку из ЕГРЮЛ.
  • 4. Оформляем коды статистики.
  • 5. Отправляем заявку на открытие расчетного счета в один из банков-партнеров (на выбор клиенты). Либо относим документы в любой другой банк. Клиенту останется подъехать в сам банк для подписи документов.
  • 6. Изготавливаем печать.

Также в ТЭРРА-Консалтинг возможна такая услуга, как регистрация ооо под ключ с юридическим адресом. Более подробно о ней уточняйте у наших специалистов.

Что получает клиент при регистрации ооо под ключ?

  • 1. Учредительные документы: решение о создании, приказ о назначении директора (протокол собрания), устав.
  • 2. Свидетельства ИНН, ОГРН.
  • 3. Лист записи о внесении сведений в ЕГРЮЛ;
  • 4. Выписка из ЕГРЮЛ;
  • 5. Коды статистики;
  • 6. Открытый расчетный счет.
  • 7. Печать.

Также после регистрации своей фирмы вы можете встать к нам на бухгалтерское обслуживание, у нас предусмотрены различные варианты, как для действующих, так и для начинающих предпринимателей.