Ссылаясь на статью 139.2 прописанную в Кодексе Российской Федерации, стоит обратить внимание и учитывать то, что при оформлении жалобы, возможно, а мы считаем необходимым, указание контактной информации того, кто подает жалобу.
Какая контактная информация необходима
- адрес электронной почты;
- телефон (желательно мобильный);
- адрес получения корреспонденции;
- данные представителей.
Именно такая информация позволит наладить коммуникацию с Федеральной налоговой службой России, и в будущем будет проще и быстрее реагировать на какие-либо манипуляции касаемо налогов.
Перечень документов необходимых в качестве дополнения к жалобе, которая касается ИФНС:
- Не является противозаконным прикрепление пакета некоторых документов, на стадии обжалования. Но, есть один весомый нюанс.
- Ни в коем случае нельзя представлять документы, которых не было на момент проведения проверки налоговой.
- Если же вы все-таки желаете и видите в этом необходимость дополнить жалобу новыми, ранее не рассмотренными бумагами, должно быть веское обоснование.
- И самое главное, причина, по которой на момент проверки налоговыми службами данные документы не были предоставлены. А также при рассмотрении ваших возражений по проведенной проверке.
Что именно стоит указать в жалобе
Во-первых, если вы составляете претензии в части, а не в выше стоящих инстанциях, стоит упомянуть о всех эпизодах с которыми вы не согласны. А уже получив какой-либо ответ, обращаться в суд.
Кстати, в суде вы сможете по пожеланию поднять не все, а определенные аспекты дела, которые на ваш взгляд кажутся наиболее удачными и могут положительно сказаться на сам процесс. Вы имеете полное право обжаловать отказ о разбирательстве налоговыми органами в суде.
Также будет влиять на исход дела и те факты, которые будут обоснованы и подтверждены Законом и Кодексом РФ. Если есть возможность к жалобе прикладываются бумаги, в которых аргументировано сказывается о подтверждении ваших слов. Такого рода документами, можно дополнять жалобу, уже после ее подачи.
Известны случаи, когда налоговые органы оставляют на самотек жалобы и вовсе не занимаются их рассмотрением. В таком случае, вы можете подать вновь жалобу. Но, при одном условии, если вы успеете вписаться в указанные сроки подачи обжалования. Не стоит аннулировать свое первое заявление, так как повторная жалоба будет подтверждением бездействия налоговой. Если будет отказано, в ходе судебного разбирательства, вы вправе делать не только изменения, но и усиливать свои позиции, аргументируя дополнительными фактами (документами). После того, как налогоплательщик подает апелляционную жалобу, его не могут привлечь к налоговой ответственности, до окончания рассмотрения его жалобы.
Но, это касается только данного дела. Для того, чтобы было приостановлено привлечение, согласно вынесенного решения по другим делам, стоит также подавать соответствующие жалобы (заявления). Вероятность удовлетворительного результата не велика, но, как говорится, попытка, не пытка, а время деньги. Стоит заметить и то, что не каждая юридическая компания бухгалтерские услуги оказывает компетентно и грамотно. Главная проблема заключена в том, что нюансам работы с налоговыми органами не возможно обучиться, эти знания накапливаются только в процессе оказания услуг, реализации проектов.
И если, вы не хотите, что бы юристы обучались работе с налоговиками непосредственно на вас, то именно поэтому мы рекомендуем вам доверять профессионалам, имеющим четкое представление о подобных делах.