Одна из составляющих бухгалтерского обслуживания клиентов – это обработка первичной документации. Рассмотрим пример хозяйственной операции - поступление товара/услуги на склад. Клиент предоставляет Товарную накладную (ТОРГ-12) и Счет-фактуру.
Сделать это можно несколькими способами:
- Отправить отсканированный файл по электронной почте
- Привезти в любой из наших офисов, который вам более удобен по расположению.
- Получив документы, ваш персональный специалист приступает к обработке.
Открываем Базу 1С: Предприятие (облачная версия) используя любой удобный браузер и уникальный логин и пароль. Затем на «Панели функций» (с левой стороны вертикальное меню) перейдите в раздел «Покупка», и выберите позицию «Поступление» (акты, накладные).
Откроется список документов ранее купленных товаров/услуг. Чтобы добавить новый документ, нажмите зеленый плюсик «Поступление».
Далее выберите «Товар» (накладная)/ «Услуги» (акт)/ «Товары, услуги, комиссия»/ «Материалы в переработку».
В открывшейся форме выберите вашего поставщика (начните вводить ИНН и с помощью автоподбора быстро его найдете). Если с поставщиком ещё не был создан договор, его нужно добавить (в поле «Наименование договора» нажмите зеленый плюсик, введите «название договора», проставьте реквизиты договора и его срок действия).