У многих наших клиентов часто возникает вопрос "Как оформить возврат товара поставщику?". Мы для Вас подготовили пошаговую инструкцию с подробным описанием последовательных действий.
Возврат приобретенного покупателем товара производится, как правило, по нескольким причинам:
- 1. Передан товар несоответствующий заявленному качеству;
- 2. Не соответствие условий ассортимента товара;
- 3. Нарушена комплектация товара;
- 4. Нарушены целостность тары и упаковки.
Клиенты, подписавшие с нами договор на оказание бухгалтерских услуг, могут выбрать несколько вариантов выполнения данной задачи:
- 1. Сделать это через предоставление информации о возвратном товаре нашему специалисту, связавшись по телефону 8(343)385-66-20 или через электронную почту terra@terra-k.ru. Специалист подготовит и предоставит (например по электронной почте) необходимые документы.
- 2. Прийти в любой, удобный офис (просп. Ленина 50Б-320оф. или ул. 8марта 212-328 оф.) и получить консультацию у нашего специалиста.
- 3. Если вы являетесь обладателем конфигурации 1С:Предприятие Облачная версия, произвести необходимые действия возможно самостоятельно.
Как самостоятельно работать в облачной версии 1С
В любом браузере в адресную строку вводите адрес вашей базы (если в процессе работы с облачной версией возникли вопросы, наши специалисты технической поддержки помогут решить их). Далее выбираете «Логин» и ваш уникальный пароль. После проверки ваша база 1С: Предприятие загрузилась, и вы можете совершать любые действия.