Восстановление бухучета

Услуга по восстановлению бухгалтерского учета неразрывно связана с проведением аудита, так как просто восстановить учет это полдела, ведь нужно еще проверить на правильность, на соответствие.

Не хочу звонить, мне проще написать

Услуги по восстановлению бухучета на предприятии Услуги по восстановлению бухучета на предприятии Услуги по восстановлению бухучета на предприятии Услуги по восстановлению бухучета на предприятии

Этапы проведения процедуры восстановления бухгалтерского учета

Иногда в нашу консалтинговую фирму обращаются организации с таким вопросом, как восстановление бухгалтерского учета. Причины обращений и цели восстановления могут быть у предпринимателей различные, но алгоритм наших действий по такой процедуре – стандартен.

Для начала проводится предварительный анализ ситуации:

  • чем и как давно занимается организация;
  • за какой период нужно восстановить бухгалтерский учет (и нужно ли параллельно обращать внимание на налоговый учет);
  • всю первичную документацию нужно восстанавливать или отдельно по какому – то участку учета;
  • велся ли бухгалтерский учет вообще в принципе;
  • может нужно просто исправить ошибки в учете;
  • были ли первичные документы утрачены или утеряны.

Заключается договор на восстановление бухгалтерского учета с закреплением ответственных специалистов.

Согласование с клиентом по восстановлению бухгалтерского учета

Затем происходит согласование с потенциальным клиентом сроков проведения работ, стоимости, масштаб выполнения. С нашей стороны происходит планирование с включением в процесс, как штатных специалистов, так и внешних при условии большого объема выполняемых работ.

Сбор, анализ и восстановление первичных документов

И начинается следующий этап – это непосредственно сам сбор, анализ и восстановление первичных документов либо на бумажном носителе, либо параллельно с внесением данных в программный продукт учета клиента (1С). Возможно проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами клиента.

Перерасчет налогов и сборов, формироование деклараций

Завершающий этап – возможные перерасчеты налогов и сборов, а также формирование корректирующих налоговых деклараций и отчетов в фонды. Согласование сумм выявленных недоимок по налогам. Сдача уточненных отчетов в контролирующие органы. Формирование образцов платежных поручений для оплаты возможных недоимок и пени.

Как дополнение клиентам могут быть даны рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета, консультации по возможной оптимизации бизнеса, по минимизации налоговой нагрузки. Стоимость такой услуги всегда индивидуальна, так как зависит от множества факторов, например, от объема восстанавливаемой документации, от срочности, от периода восстановления, от системы налогообложения и так далее.