Как происходит первичное обучение работе с программой 1С:8 – облако?

 Этапы первичного обучения работе с 1С:8- облако

Наша консалтинговая фирма при заключении договора на ежемесячное бухгалтерское обслуживание предоставляет такой программный продукт как 1С:8 – облачная версия  с обучением персонала организации – клиента первоначальным навыкам работы с базой.

Несмотря на то, что в самой «облачной» версии 1С уже «зашиты» видео уроки, именно первоначальное знакомство лучше проходит при «живом» общении со специалистом у нас в офисе. Как показывает практика, обычно бывает достаточно два – три раза пройти часовое знакомство/обучение, для того чтобы уже самостоятельно в своем офисе начать оформлять первичные документы.

После первого часового обучения:

  • клиент знает, как выписывать счета на оплату покупателям,
  • реализовывать товары,
  • оформлять счет – фактуры.

После второго часового обучения – клиент сможет сам:

  • загрузить выписку по расчетному счету (предварительно выгрузив её из своего клиент – банка);
  • выписать доверенность на покупку товаров/материалов;
  • оприходовать товар на склад;
  • отразить поступление услуг от своих поставщиков.

После третьего часового обучения:

  • клиент уже понимает взаимосвязь первичных документов;
  • может проводить акты сверок с контрагентами.

При желании можно пройти и расширенное обучение, но без теоретических знаний бухгалтерского учета и практического применения в повседневной работе корреспонденции бухгалтерских счетов, клиенту сложно разобраться в том, как оформлять возвратные поставки, соглашения о взаимозачете, постановку на учет основных средств.

Поэтому есть мы! И специалисты нашей консалтинговой фирмы помогают нашим клиентам профессионально и качественно и начислить амортизацию, и рассчитать заработную плату, и сформировать счет – фактуры на авансы, и провести операции по закрытию месяца! А также сформировать все необходимые отчеты в фонды ФСС, ПФР и налоговые декларации по налогам для ИФНС.

По мере знакомства с программой 1С, понимание её структуры и логики, объем знаний тех лиц, которые работают в облачной версии со стороны клиента, расширяется!

Но любой момент, если что-то позабылось, можно посмотреть тематические видео уроки самостоятельно не выходы из офиса, либо уточнить у наших специалистов; либо обратиться на открытую линию технической поддержки 1С.