Акт сверки расчетов – это документ, позволяющий организациям уточнить состояние взаимных расчетов. Клиенты, подписавшие с нами договор на бухгалтерское сопровождение могут, воспользоваться такой услугой как заказ акта сверки расчетов с контрагентом.
Как можно с нами связаться
В случае если акт сверки необходим, например, по 76 счету (Расчеты с разными кредиторами и дебиторами), а так же расчеты с контрагентами производились на 62 счете (Расчеты с покупателями и заказчиками), то стоит заполнить закладку «Счета учета расчетов».
В ней удаляем/добавляем необходимые счета и ставим галочки. Вкладка «Дополнительно» показывает информацию для печатной формы.
После всех настроек открываем вкладку «По Данным Организации/По данным контрагента» нажимаем «Заполнить» - «Заполнить по данным бухгалтерского учета/По данным организации».
После этого произойдет автоматическое заполнение данных, остается только его распечатать или сохранить с помощью кнопки «Акт сверки». Нажимаем «Провести и Сохранить». Акт готов!
После согласования с контрагентом, можно установить галочку «Сверка согласованна», тогда в этот документ будет невозможно внести изменения. Так же для обработки самых свежих данных необходимо загрузить банковскую выписку, описание этого процесса более подробно читайте в нашей статье .