Сейчас многие работодатели предпочитают доверить ведение бухучета организации специализированным конторам, центрам по оказанию бухгалтерских услуг. Договор на бухгалтерское обслуживание вы можете заключить и с нашей организацией. В эти услуги входит и кадровое делопроизводство, начисление заработной платы и формирование отчетности по заработной плате, в том числе и составление справок, необходимых работникам.
Как же оформить справку о заработке для расчета пособий в 1С ЗУП?
Обычно эта справка выдается человеку при увольнении, чтобы на следующем месте работы бухгалтер смог посчитать причитающееся пособие при нетрудоспособности.
Справка о заработке подтверждает его полученные доходы за предыдущие два года, и указывает на дни нетрудоспособности за эти же два года. Это важно для расчета среднего заработка! Составить справку можно в 1С ЗУП на основании начисленной заработной платы.
Рассмотрим формирование справки:
- открываем базу 1С ЗУП и выбираем раздел «налоги»,
- находим «Справка о заработке для расчета пособий»,
- далее добавляем новую справку и перед нами открывается чистая справка для заполнения.
Указываем название организации, в которой трудоустроен сотрудник, выбираем из списка нужного сотрудника и в расчетном периоде года, которые нас интересуют.
Как только фамилия, имя, отчество встали в графу, сразу заполнится таблица полученного дохода за два года.
Из данных таблицы мы можем увидеть, какой получен доход за каждый год. Проверяем вкладку «дни болезни, ухода за детьми», если сотрудник в этот период болел, находился в отпуске по уходу за ребенком, то об этом появятся данные.
Следующая вкладка «данные о страхователе»
В ней должны быть указаны данные организации:
- наименование филиала ФСС, в котором зарегистрирована фирма,
- регистрационный номер страхователя,
- код подчиненности,
- руководитель,
- телефон.
Затем открываем вкладку «данные о застрахованном лице», если при трудоустройстве все персональные данные заносились в базу, в данной вкладке все пункты заполнятся автоматически (фамилия, имя, отчество, СНИЛС, паспортные данные и адрес регистрации в Российской Федерации). Все эти поля обязательны для заполнения. Сохраняем справку и при открытии печатного вида можем убедиться, что справка полностью сформирована.
В справке так же нужно указать директора, главного бухгалтера и номер телефона организации.