Как сформировать справку в 1С: зарплата и управление персоналом о заработке для расчета пособий?

Сейчас многие работодатели предпочитают доверить ведение бухучета организации специализированным конторам,  центрам по оказанию бухгалтерских услуг.  Договор на бухгалтерское обслуживание вы можете заключить и с нашей организацией. В эти услуги входит и кадровое делопроизводство, начисление заработной платы и формирование отчетности по заработной плате, в том числе и составление справок, необходимых работникам.

Как же оформить справку о заработке для расчета пособий в 1С ЗУП?

Обычно эта справка выдается человеку при увольнении, чтобы на следующем месте работы бухгалтер смог посчитать причитающееся пособие при нетрудоспособности.

Справка о заработке подтверждает его полученные доходы за предыдущие два года, и указывает на дни нетрудоспособности за эти же два года. Это важно для расчета среднего заработка! Составить справку можно в 1С ЗУП на основании начисленной заработной платы.

Рассмотрим формирование справки:

  • открываем базу 1С ЗУП и выбираем  раздел «налоги»,
  • находим «Справка о заработке для расчета пособий»,
  • далее  добавляем новую справку и перед нами открывается чистая справка для заполнения.

Указываем название организации, в которой трудоустроен сотрудник, выбираем из списка нужного сотрудника и  в расчетном периоде года, которые нас интересуют.

Как только фамилия, имя, отчество встали в графу, сразу заполнится таблица полученного дохода за два года.

Из  данных таблицы мы можем увидеть, какой получен доход за каждый год. Проверяем вкладку «дни болезни, ухода за детьми», если сотрудник в этот период болел, находился в отпуске по уходу за ребенком, то об этом появятся данные.

Следующая вкладка «данные о страхователе»

В ней должны быть указаны данные организации:

  • наименование филиала ФСС, в котором зарегистрирована фирма,
  • регистрационный номер страхователя,
  • код подчиненности,
  • руководитель,
  • телефон.

Затем открываем вкладку «данные о застрахованном лице», если при трудоустройстве все персональные данные заносились в базу, в данной вкладке все пункты заполнятся автоматически (фамилия, имя, отчество, СНИЛС, паспортные данные и адрес регистрации в Российской Федерации). Все эти поля обязательны для заполнения.  Сохраняем справку и  при открытии печатного вида можем убедиться, что справка полностью сформирована.

В справке так же нужно указать директора, главного бухгалтера и номер телефона организации.