Во всех действующих организациях есть штат сотрудников, одни работодатели производят расчет самостоятельно, другие предпочитают заключить договор на оказание бухгалтерских услуг в центре бухгалтерского обслуживания. Случается, что сотрудник заболел и принес листок нетрудоспособности, или женщина уходит в декретный отпуск, тогда работодатель обязан произвести расчеты, начисления и выплаты по этим пособиям. По закону организация вправе возместить пособия, выплаченные работникам. Для этого бухгалтерия подготавливает соответствующие документы, промежуточный отчет в ФСС и заявление на возмещение денежных средств.
Рассмотрим, как же заполнить данное заявление
Само заявление представляет собой лист формата А4, определенной формы, соответствующий бланк можно взять в любом филиале Фонда Социального Страхования Российской Федерации.
В верхнем правом углу указывается номер филиала, в котором отчитывается фирма, так же прописывается полное наименование организации, которая производит возмещение, ее юридический адрес и телефон для связи, так как при проверке документов могут возникнуть вопросы, тогда специалист фонда свяжется с руководителем для устранения недочетов.
Ниже идет шапка, где обязательно вводятся данные организации по учредительным документам:
- регистрационный номер страхователя;
- ИНН;
- КПП;
- ОКАТО;
- ОГРН или ОГРНИП.
Далее следует написать прописными буквами общую сумму денежных средств к возмещению, которая соответствует промежуточному отчету. Работодателю следует отметить галочкой блок, в который входит общая сумма пособий и прописать уже цифрами суммы каждого пособия.