Как зарегистрировать ООО?

Прежде чем вы решите стать учредителем, директором Общества с ограниченной ответственностью, вам необходимо понять для себя, что с момента регистрации Общества у вас возникает множество обязанностей по отношению к государству в лице таких госорганов как:

  • Федеральная налоговая служба,
  • Пенсионный фонд,
  • Фонд социального страхования,
  • Росстат. 

ООО создается с целью ведения предпринимательской деятельности и получения прибыли. Но вместе с правом получать прибыль от того, что у вас лучше всего, получается делать, возникает и обязанность платить налоги с получаемой прибыли, при наличии наемных работников оплачивать взносы за них в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.

Для государственной регистрации предприятия необходимы следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ/заверенный перевод паспорта иностранного гражданина. При отсутствии постоянной прописки в паспорте и наличии временной нужно   предоставить копию временной прописки.
  • свидетельство о постановке физ. лица в налоговом органе (ИНН).
  • документы, подтверждающие предоставление юридического адреса для регистрации организации (гарантийное письмо от собственника квартиры/нежилого помещения, копия свидетельства регистрации права собственности).

Также учредителям ООО необходимо придумать название для организации. Наименование должно быть индивидуальным, по возможности не быть похожим на названия других обществ. И, как говорят, «как корабль назовешь, так он и поплывет».

 СОВЕТ. Лучше заранее продумать, какими видами деятельности организация будет заниматься, как в начале своего жизненного пути, так и в перспективе, с расчетом на процветание и возможное переориентирование ваших целей и задач.

Процесс регистрации ООО

После предоставления всех необходимых данных учредителя, директора ООО специалистом по регистрации юр. лиц готовится полный пакет документов для регистрации ООО в регистрирующем налоговом органе.

Официально процесс регистрации юр. лица в налоговом органе в настоящее время занимает 5 рабочих дней (начиная со следующего дня после подачи документов в налоговый орган). Не исключен человеческий и технический характер сбоев, но это поправимый фактор.

 После получения из налогового органа комплекта документов, подтверждающих создание организации, можно заказать печать, расшифровку кодов статистики и при необходимости подать заявление о переходе на специальный режим налогообложения.

 После этого можно открывать расчетный счет в банке и начинать успешную работу. Главное, не бояться трудностей, а при их возникновении доверить решение сложных вопросов профессионалам. Таким как, «ТЭРРА-Консалтинг».