Прежде чем вы решите стать учредителем, директором Общества с ограниченной ответственностью, вам необходимо понять для себя, что с момента регистрации Общества у вас возникает множество обязанностей по отношению к государству в лице таких госорганов как:
- Федеральная налоговая служба,
- Пенсионный фонд,
- Фонд социального страхования,
- Росстат.
ООО создается с целью ведения предпринимательской деятельности и получения прибыли. Но вместе с правом получать прибыль от того, что у вас лучше всего, получается делать, возникает и обязанность платить налоги с получаемой прибыли, при наличии наемных работников оплачивать взносы за них в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.
Для государственной регистрации предприятия необходимы следующие документы:
- паспорт гражданина РФ/заверенный перевод паспорта иностранного гражданина. При отсутствии постоянной прописки в паспорте и наличии временной нужно предоставить копию временной прописки.
- свидетельство о постановке физ. лица в налоговом органе (ИНН).
- документы, подтверждающие предоставление юридического адреса для регистрации организации (гарантийное письмо от собственника квартиры/нежилого помещения, копия свидетельства регистрации права собственности).
Также учредителям ООО необходимо придумать название для организации. Наименование должно быть индивидуальным, по возможности не быть похожим на названия других обществ. И, как говорят, «как корабль назовешь, так он и поплывет».