
Полный комплекс кадрового обслуживания позволит решить не только вопросы, связанные с начисление заработной платы, но и ведением всех прочих обязательных документов – от журнала учета трудовых книжек до табеля учёта рабочего времени.
Заказав расчет заработной платы в ТЭРРА – Консалтинг, вы получите комплекс нижеследующих услуг:
- Создание вашей индивидуальной базы в 1С: Зарплата и управление кадрами;
- Подготовку квартальной отчетности ПФР РФ, ФСС РФ;
- Подготовку годовой налоговой отчетности по кадрам (включая 2НДФЛ, Отчет о среднесписочной численности и т.п.);
- Ежемесячный расчет «зарплатных» налогов с направлением на электронную почту;
- Ежемесячную подготовку платежных поручений на уплату «зарплатных» налогов с направлением на электронную почту;
- Подачу отчетов в ФНС РФ, ФСС РФ, ПФР РФ по электронным каналам связи;
- Создание и хранение архива документов по работникам Заказчика.
Вышеуказанные услуги позволят ИП, ООО осуществлять начисление заработной платы по штатному расписанию.
В случае необходимости, специалисты ТЭРРА-Консалтинг, готовы подготовить все прочие кадровые документы в рамках услуг по кадрового делопроизводству.