В начале предпринимательской деятельности еще до получения первой прибыли необходимо понести определенные расходы на регистрацию ООО.
Разберемся, какие могут возникнуть затраты на регистрацию предприятия
- Во-первых, нужно определиться с юридическим адресом. Если у вас нет возможности зарегистрировать ООО по месту жительства, то придется снимать нежилое помещение или покупать юридический адрес.
- Во-вторых, нужно подать комплект документов в налоговую службу на регистрацию ООО. Заняться его подготовкой вы сможете сами, при этом приобретете большой опыт, но не будете застрахованы от отказа в регистрации, т.к. в этой сфере есть свои нюансы, которые нужно знать. Документы при создании предприятия можно сдать лично без посещения нотариуса. Если у вас нет свободного времени, можно доверить подготовку документов, их сдачу и получение профессионалам, оформив на них нотариальную доверенность. Для подготовки документов на регистрацию предприятия можете обратиться к нашим специалистам.
- В-третьих, нужно подать заявление о переходе на специальный режим налогообложения (если не планируете работать на общей системе налогообложения).
- В-четвертых, для открытия расчетного счета в банке и дальнейшей деятельности вам понадобится печать и уведомление из Росстата о присвоении организации кодов статистики.
- В-пятых, если характер вашей деятельности предполагает наличие лицензий или специальных разрешений, возникнут дополнительные расходы по их оформлению.
- В-шестых, может потребоваться выписка из ЕГРЮЛ. Теперь ее не выдают вместе с документами по регистрации ООО. Выписку нужно заказывать отдельно.
- В-седьмых, нужно открыть в банке расчетный счет. Среди большого разнообразия банков, представленных в нашем городе, вы можете найти тот, в котором счет вам откроют бесплатно.
- В-восьмых, нужно заняться бухгалтерским учетом, не откладывая это в долгий ящик, ведь у вас возникает обязанность платить налоги с получаемой прибыли, при наличии наемных работников оплачивать взносы за них в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.
И делать это нужно вовремя. Вы можете нанять бухгалтера или обратиться к нам за помощью.